При выборе компании по продаже окон ПВХ, к сожалению, не все обращают внимание на срок гарантии, предоставляемой производителем.
Тем не менее, это очень важно, так как любое пластиковое окно - это сложное изделие, состоящее из множества элементов, часть из которых со временем подвергается механическому износу, поэтому гарантия должна быть обязательным критерием при выборе фирмы-производителя. Также важно обратить внимание на то, сколько времени существует на рынке фирма, которую Вы хотите выбрать, и, по возможности, узнать, какую репутацию она заслужила. Очень часто бывает так, что когда срочно нужна помощь по гарантийному обслуживанию, фирма просто уже не существует, а Вам в таком случае придется оплачивать ремонт самостоятельно.
Гарантийное обслуживание распространяется на следующие виды возникающих с окном проблем:
Устранение проблем производится следующими способами:
Если вдруг Вы столкнетесь с этими проблемами, то компания-изготовитель пластиковых окон должна устранить их в кратчайшие сроки, предусмотренные договором.
В компании «ПЛАЗО+» гарантийный срок на изделия ПВХ составляет 3 года, на изделия из алюминиевого профиля – 5 лет, а на рольставни и секционные ворота – 2 года. Все сроки по гарантийному сервисному обслуживанию прописаны в Договоре, заключаемом между «ПЛАЗО+» и клиентом. Также в дополнение к Договору, Вы получаете Гарантийный талон.
В течение этого срока мы устраним любые проблемы, связанные с продукцией, которая была изготовлена и установлена нашей компанией.
Компания «ПЛАЗО+» гарантирует качество своей продукции и, при необходимости, своевременное решение всех вопросов, связанных с рекламацией.